ГлавнаяРаскручиваем сайт → Раскрутка сайта контекстной рекламой

Раскрутка сайта контекстной рекламой

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - рекламное объявление вашего сайта, которое транслируется на различных страницах интернета:

- на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме вашего объявления (поисковая реклама),

- на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой вашего объявления (тематическая реклама),

- на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с вашей тематикой (поведенческая реклама).

Например, если ввести в поиске Яндекса запрос "Заработать в Интернете", то сверху и справа на странице результата мы увидим контекстную рекламу:


Как это работает

Вы обращаетесь к сервису контекстной рекламы (например, Яндекс.Директ). Заполняете специальную форму, где указываете заголовок объявления, его содержимое, стоимость одного клика и по желанию ряд дополнительных опций (где показывать, когда, кому и т.д.). Затем на свой счет в этом сервисе кладете какую-то сумму (через электронные платежные системы).

Далее ваша реклама начинает отображаться на страницах, релевантных ключевым словам вашего объявления. И за каждый клик (переход) по вашему объявлению с вашего счета списывается та сумма, которую вы указали при регистрации.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

К преимуществам можно отнести:

  • Скорость. Как только вы зарегистрировали свое объявление и внесли минимальную сумму, ваша реклама начинает транслироваться. Иными словами, вы получаете результат в тот же день.


  • Отдача. Контекстная реклама привлекает именно целевых посетителей, т.е. тех, кто ищет ваш товар или услугу. Поэтому количество продаж среди посетителей, пришедших по контекстной рекламе, выше, чем среди посетителей, пришедших по поисковым запросам.


  • Из недостатков следует отметить:

  • Высокую стоимость. Приходится платить за каждого, кто перешел по вашей ссылке. Причем от объявленной стоимости клика зависит, каким по счету будет ваше объявление среди других. Да, здесь тоже не без конкуренции. Бывали времена, когда стоимость клика доходила до 10$. В основном же, надо приготовиться к минимальной цене в 0.03$ за клик. Даже при этой минимальной цене за 1000 кликов вам придется заплатить 30$, а если цена будет 0.1$? Вот и считайте. Хотя можно сэкономить на цене за клик, если следовать некоторым правилам.


  • Временность результата. Надо сказать, что сам термин "раскрутка сайта контекстной рекламой" не совсем точен. Дело в том, что контекстная реклама, по сути, не имеет отношения к раскрутке. А путаница возникает вот из-за чего: под раскруткой сайта подразумевается ряд мероприятий, нацеленных на поднятие позиций вашего сайта к выдаче в поисковых системах по тем или иным запросам, вследствие чего происходит увеличение посещаемости вашего ресурса, что влечет за собой увеличение продаж и т.д.

    Контекстная реклама дает резкий приток целевых посетителей и тем самым увеличивает количество продаж, НО на ваши позиции в поисковых системах это никак не влияет. Иными словами, как только вы снимаете свое объявление, ваш входящий трафик также резко уменьшается.


  • Когда необходима раскрутка сайта контекстной рекламой

    Все ваши шаги по раскрутке сайта должны быть обоснованны. Не стоит тратить деньги на ветер (даже, если они у вас есть) и использовать все методы подряд. Подумайте, что вы хотите получить и сколько вы готовы за это заплатить.

    Вот несколько примеров, когда стоит размещать контекстную рекламу:

  • Если вы продаете какой-нибудь информационный товар. По статистике с 300 переходов целевых посетителей совершается 1 продажа. Если ваш товар стоит 1000 рублей, а за 300 переходов вы заплатите 300 рублей, то выгода налицо.


  • Если вы продаете какой-нибудь сезонный товар (например, рассаду для дачников), а ваш сайт еще не раскручен. В этом случае у вас просто нет другого выхода, раскручивать сайт другими методами вы будете минимум месяца два, так и сезон закончится.


  • Иными словами раскручивать сайт контекстной рекламой нужно тогда, когда либо необходим быстрый результат, либо ее стоимость с лихвой окупается продажами.

    А вот когда не стоит размещать контекстную рекламу:

  • Если вы просто хотите увеличить посещаемость своего ресурса.


  • Если вы хотите ускорить процесс раскрутки. В этом случае лучше потратить денежки на другие методы продвижения, и в конечном итоге это даст лучший и долговременный результат.


  • Вывод

    При грамотной, плановой раскрутке своего ресурса количество ваших посетителей будет медленно, но верно расти. И если будет необходимость вы всегда можете воспользоваться услугами контекстной рекламы, но лишь как дополнительной мерой, которая никогда не заменит основных методов продвижения вашего сайта.

    24.07.2009
    www.site-do.ru





    ГлавнаяРаскручиваем сайт → Раскрутка сайта контекстной рекламой
    
    Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.