Итак, вы приняли решение разместить контекстную рекламу. Как и всем нормальным людям, вам хочется заплатить за это поменьше,
а результат получить получше. Ну что ж попробуем.
Для начала стоит определиться, где вы будете размещать рекламу.
Сейчас достаточно много сервисов, предлагающих разместить свою рекламу, из самых популярных Яндекс.Директ, Бегун, Google.AdWords.
От них и самые лучшие результаты. Какую выбрать из этих трех дело вкуса, лично я предпочитаю Яндекс.Директ. Итак, выбираем сервис
и регистрируемся в нем.
Теперь стоит определиться с ценой. Для этого необходимо
выбрать ключевое слово вашего объявления и посмотреть, сколько объявлений по этому ключевому слову уже имеется. Понятно, если
объявлений мало, то и цену надо устанавливать минимальную. Чем
больше объявлений, тем больше конкуренция, но это не значит, что надо увеличивать стоимость клика.
Позиция объявления (первое оно или последнее) зависит не только от цены, но
и от CTR (click-through rate - показатель кликабельности). Этот показатель рассчитывается как отношение того, сколько человек
увидело ваше объявление к тому, сколько человек по нему кликнуло. Так, если из 100 увидевших кликнуло 20, то CTR равен 20%. Понятно,
чем CTR больше, тем и объявление находится выше. Отсюда вывод: чтобы сэкономить на деньгах, необходимо грамотно составить
объявление.
Теперь надо составить само объявление. От этого шага зависит 90% успеха. Поэтому и поговорим о нем более подробно.
Вообще, составление объявлений это целое искусство. Подумайте сами, вам придется буквально в двух предложениях отразить суть того,
что вы предлагаете и преимущества перед конкурентами. Плюс сделать так, чтобы по объявлению хотелось кликнуть, а кликали бы только
целевые покупатели (вам ведь не нужно, чтобы приходили просто поглазеть).
По этой причине ряд профессионалов предлагают свои услуги (конечно, не бесплатно) по составлению объявлений для контекстной
рекламы. Но можно сделать это и самостоятельно.
Для этого надо соблюдать несколько правил:
Для одного объявления выбирайте одно ключевое слово или фразу.
Выбранное ключевое слово должно присутствовать как в заголовке объявления, так и в его тексте.
Отсеките нецелевую аудиторию. Если вы предоставляете услугу, которой можно воспользоваться только в каком-нибудь городе,
то укажите это в объявлении. В общем, подумайте кто ваша целевая аудитория (по территории, возрасту, полу, состоянию кошелька и т.д.) и,
если есть какие-либо ограничения по этим признакам, то обязательно укажите их. Например, если вы продаете дорогие туры, так и
напишите - элитный отдых, этим вы сэкономите клики на любителях спартанского туризма.
Укажите выгоды, которые выделят ваше объявление среди конкурентов. У вас на этой неделе скидки до 70%? Вы дарите каждому
покупателю чудо-средство от комаров? Оплата за ваши услуги производится по результату или вы даете в кредит? Подумайте, чем
завлечь ваших потенциальных покупателей.
Используйте так называемые слова-магниты, т.е. те, которые притягивают взгляд: бесплатно, гарантировано, легко,
проверено, экономично и т.д. И наоборот, избегайте таких слов, как дешево, цена, купить и т.д.
Наконец, сделайте свое объявление максимально коротким, их читают в первую очередь.
Конечно, над составлением объявления придется потрудиться, но этот труд сторицей окупится, когда ваш CTR пойдет вверх и вам не
придется увеличивать цену за клик.