ГлавнаяРаскручиваем сайт → Внешние факторы, влияющие на ранжирование

Внешние факторы, влияющие на ранжирование

На позиции сайта в поисковых системах влияет множество как внешних, так и внутренних факторов. Правильный учёт внутренних факторов позволяет вывести сайт в ТОП по низкочастотным и не слишком конкурентным запросам. Однако, если речь идёт о продвижении сайта по высококонкурентным запросам, именно внешние факторы будут играть решающую роль.

Практически все внешние факторы связаны со ссылками с других сайтов на продвигаемый сайт. Однако то, какое влияние будут оказывать эти ссылки, зависит от многих причин. Некоторые ссылки могут оказывать меньшее влияние, некоторые - большее, некоторые - даже влиять на сайт отрицательно. Рассмотрим подробнее, от чего зависит полезность и эффективность входящих ссылок.

  1. Наличие ключевых слов в анкоре ссылок. В общем случае чем больше ссылок с нужными анкорами будет проставлено на продвигаемую страницу, тем выше будет сайт в результатах поиска. Ссылки с точным вхождением ключевых слов будут оказывать большее влияние, чем с неточным.

    Однако сделать одинаковый анкор у всех ссылок - не очень хорошая идея, т. к. это будет выглядеть неестественно в глазах поисковиков. Поэтому наряду со ссылками, содержащими точное вхождение ключевых слов, нужно проставлять ссылки и с неточным вхождением и даже вообще не содержащие ключевых слов.


  2. Ключевые слова в околоссылочном тексте. Этот фактор тоже оказывает влияние, хотя и меньшее, чем ключевые слова в анкоре.


  3. Вес, который имеет в глазах поисковиков страница и сайт, с которого поставлена ссылка. Точно определить эти параметры нельзя, косвенно на вес страницы и сайта указывают PR и ТИЦ.


  4. Тематика страницы и сайта, с которого поставлена ссылка. Хорошо, если эта тематика совпадает с тематикой продвигаемого сайта, и плохо - если не совпадает. Определять совпадение тематики поисковики могут разными способами - например, по наличию ключевых слов на ссылающейся странице или по рубрике Яндекс-каталога или каталога DMOZ, если сайт в них размещён.


  5. "Трастовость" сайта, с которого поставлена ссылка. Ссылки с "плохих" сайтов, находящихся под фильтрами или в бане у поисковых систем, могут даже оказывать отрицательное влияние.


  6. Количество ссылок на странице, с которой поставлена ссылка. Чем оно меньше, тем лучше. В первую очередь имеет значение количество внешних ссылок, но количество внутренних тоже оказывает небольшое влияние.


  7. Возраст ссылок. Обычно более старые ссылки оказывают большее влияние, чем только что проставленные. Более того, проставление значительного числа внешних ссылок на сайт может привести на какое-то время даже к понижению позиций сайта.
29.06.2009
www.site-do.ru





ГлавнаяРаскручиваем сайт → Внешние факторы, влияющие на ранжирование

Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.