E-mail маркетинг – наилучший метод, когда требуется эффективное и недорогое интернет маркетинговое решение. Это связано с тем,
что e-mail маркетинг получил наибольшее распространение и приобрел наилучшую репутацию среди всех методов направленных
на привлечение целевого трафика к сайтам. E-mail маркетинг используется для поддержания постоянного контакта с потенциальными
клиентами, для рассылки приглашений и специальных предложений.
В основе e-mail маркетинга лежит написание электронных писем в форме информационных бюллетеней или объявлений, и их рассылка
к наибольшему возможному количеству целевых получателей. Однако e-mail маркетинг не стоит рассматривать, как написание
любых электронных писем с целью их рассылки любым адресатам. С целью прояснения ситуации ниже приводятся несколько советов
объясняющих принцип действия e-mail маркетинга.
E-mail маркетинг ни в коем случае нельзя рассматривать как спам, так как e-mail маркетинг подразумевает рассылку электронных
писем исключительно заинтересованным адресатам.
Ваши электронные письма могут быть потеряны среди сотен писем, ежедневно получаемых владельцами электронных почтовых ящиков.
Чтобы этого избежать, подходите к написанию электронных писем с креативностью. Тщательно продумайте заголовок письма.
Начинайте каждое новое слово с заглавной буквы. Включите в содержание письма насущные вопросы. Избегайте неправдоподобных
утверждений и не используйте слово «бесплатно».
Письма должны быть правдоподобными. Избегайте невыполнимых утверждений и обещаний, как в заголовке письма, так и в его
содержании. Старайтесь поразить своих адресатов именно искренностью, а не обманом.
Если вы сообщаете своим клиентам о скидках, не забывайте о том, что скидки должны быть разумными. Они не должны быть
слишком незначительными, и в то же самое время они не должны превышать прибыль. В противном случае вся ваша затея не имеет смысла.
Письма должны быть содержательными. Это утверждение ни в коем случае не противоречит утверждению о том, что письма должны
быть короткими. Этот совет относится к письмам, рассказывающим о семинарах, конференциях и о других важных событиях,
намечающихся в вашей компании.
Не забывайте о периодической рассылке своим клиентам писем содержащих полезную информацию в виде последних новостей.
Это – наилучший способ поддержания постоянного контакта с клиентами. Новостные письма должны быть лаконичными и доступными
для понимания любого человека.
Воспользуйтесь этими простыми советами по ведению e-mail маркетинга, и вы непременно добьетесь успеха в своем бизнесе.