Создание сайтаОптимизируем сайт → Оптимизация тега <title>

Оптимизация тега <title>

В тегах <title> </title> находится заголовок документа. Поисковые машины придают ему большое значение, пожалуй, даже больше, чем контенту страницы. Поэтому, к составлению грамотного заголовка стоит подойти с полной ответственностью.

  • Напишите красивый и богатый ключевыми словами тег title длиной не более 62 символов.


  • Не включайте в заголовок стоп-символы (точки, запятые, вопросительные знаки...)


  • Постарайтесь избегать предлогов и местоимений (в, и, на, который, это, тот и т.д.)


  • Помните, что ключевые слова должны располагаться по значимости слева направо (т.е. первое слово в заголовке имеет больший вес, чем второе и т.д.)


  • Заголовок - это первое, что видит пользователь в результате поиска, поэтому он не должен представлять собой набор ключевых слов.


  • Каждая страница сайта должна иметь уникальный заголовок.


  • Старайтесь не включать в заголовок название фирмы (если это не ключевое слово).


Всегда используйте ключевые слова в теге title, причем более конкурентные слова ставьте в начало строки, а менее конкурентные в конец. Если вы создали заголовок, который содержит минимум ненужных слов и максимум ключевых, и при этом он удобно читается, то вы создали действительно хорошее название. Теперь с оптимизацией тега title все стало понятно и можно переходить к следующим этапам оптимизации.

12.06.2009
www.site-do.ru



Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.