В тегах <title> </title> находится заголовок документа. Поисковые машины придают ему
большое значение, пожалуй, даже больше, чем контенту страницы. Поэтому, к составлению грамотного заголовка стоит
подойти с полной ответственностью.
Напишите красивый и богатый ключевыми словами тег title длиной не более 62 символов.
Не включайте в заголовок стоп-символы (точки, запятые, вопросительные знаки...)
Постарайтесь избегать предлогов и местоимений (в, и, на, который, это, тот и т.д.)
Помните, что ключевые слова должны располагаться по значимости слева направо (т.е. первое слово в заголовке имеет больший
вес, чем второе и т.д.)
Заголовок - это первое, что видит пользователь в результате поиска, поэтому он не должен представлять собой набор
ключевых слов.
Каждая страница сайта должна иметь уникальный заголовок.
Старайтесь не включать в заголовок название фирмы (если это не ключевое слово).
Всегда используйте ключевые слова в теге title, причем более конкурентные слова ставьте в начало строки, а менее конкурентные в конец.
Если вы создали заголовок, который содержит минимум ненужных слов и максимум ключевых, и при этом он удобно читается, то вы создали
действительно хорошее название. Теперь с оптимизацией тега title все стало понятно и можно переходить к следующим этапам оптимизации.